4/26/2012

5.Хорошо что мы вместе


Цикл стихов "Глубинные волны жизни"

Я хочу твои губы.
Я хочу твою страсть.
Я хочу твои стоны.
Я хочу тебя обнять.


Это то что мне снится.
Это то что наяву.
Тебя я почувствовал.
Одну тебя я хочу.


Твои сладкие губы.
Гипнотизирующие глаза.
Твои нежные руки.
Возбуждающие слова.


Ты делаешь меня сильным.
Ты показываешь мне путь.
Ты делаешь меня нужным.
Ты открыла мне суть.


Мне с тобой очень просто.
Мне с тобой хорошо.
Мне с тобой интересно.
Мне с тобой так тепло.


Мы вместе отдыхаем.
Мы вместе говорим.
Мы вместе занимаемся.
И вместе молчим.


Как приятно быть вместе.
Как приятно узнать,
что нашли мы друг друга,
всё друг другу отдать.


Без любви мы не можем,
и не можем понять,
что мы жили не зная
как изменит нас страсть!


            Наши губы прикасаются,
            тела потом покрываются,
            эти крики уплотняются,
            и на пике всё взрывается...


            Но мы всё повторяем.
            Наша жизнь бесконечна.
            Мы живём наслаждаясь.
            Хорошо что мы вместе.


Мир наполнился счастьем.
Мир заполнила любовь.
Беспредельное счастье.
Это страстная любовь.


Страсть настигла наши души,
она жгёт наши тела.
Без тебя не знал я страсти,
а с тобой узнал себя.


Я всегда мечтал о страсти,
О любви всегда мечтал.
Я хотел узнать о счастье,
о тебе всегда мечтал.


Ты ворвалась в моё сердце,
отыскала там любовь.
Как тигрица ты голодная
жадно впилась в мою плоть.


Но укусы приятные,
и стоны понятные.
Мы друг другом питаемся,
мышцы кровью упиваются.


И сегодня мы сыты,
а завтра опять
мы будем наслаждаться.
Не привыкли мы ждать.


Наша жизнь как цунами.
Жизнь как дикий смерч.
Это то что между нами.
Это то что в нас есть.


Мы хотим разрушений,
мир от страха очистить.
Мы хотим возбуждения,
души страстные насытить!


            Наши губы прикасаются,
            тела потом покрываются,
            эти крики уплотняются,
            и на пике всё взрывается...


            Но мы всё повторяем.
            Наша жизнь бесконечна.
            Мы живём наслаждаясь.
            Хорошо что мы вместе.


Возбуждает твой запах.
Возбуждают твои стоны.
Я ощущаю твои
упругие формы.


Я не могу себя сдерживать,
не могу больше ждать.
Я могу сейчас взорваться,
я хочу тебя взорвать.


Мы настоящие звери,
гормоны правят нашим телом.
Мы настоящие люди,
мы говорим о своём теле.


Наши чувства просят страсти,
ощущать другое тело.
Мы нуждаемся во власти,
-да господи...,живого тела!


Я хочу твои губы.
Я хочу твою страсть.
Я хочу твои стоны.
Я хочу тебя обнять.


Это то что мне снится.
Это то что наяву.
Тебя я почувствовал.
Одну тебя я хочу.


            И мы всё повторяем.


             Наша жизнь бесконечна.


              Мы живём наслаждаясь.


                Хорошо что мы вместе.


            
            Хорошо...
                                 что мы вместе.




Комментариев нет:

Отправить комментарий