5/23/2012

20.И душа

Цикл стихов "Глубинные волны жизни"



Я лежу, я сижу
я стою, я иду
Я бегу, я плыву
я лечу, я кричу

Я вижу, я слышу
я ощущаю, я понимаю
Боже...
как красиво

Какая музыка, какой вид
какое тело, какой запах
Как хорошо, как приятно
как уютно, как свободно

Боже...

Есть только звуки,
а я сочиняю музыку мира
Есть только краски,
а я рисую картину мира

Что я сочиняю,
то я и слышу
Что я рисую,
то я и вижу

Я композитор
и художник мира
Я тот кто живёт в этом мире
Я тот кто живёт этим миром

Мир был звуками
я создал музыку
Мир был красками
я создал картину

Мир был душой
я создал тело
Мир был одиноким
я создал любовь

Я надо всем этим
и я внутри этого
Моя душа в вечности
и моя душа в теле

Это счастье, это красиво
это любовь,в этом сила
Я вижу, я слышу
Я ощущаю, я понимаю...

Боже...

            Я здесь, везде
            и я нигде
            Я тело, мысли
            и душа

            Я здесь, везде
            и я нигде
            Я тело, мысли
            и душа


            Я тело, мысли
            и душа
           

            и душа


            и душа



            душа...



Комментариев нет:

Отправить комментарий